Смотровая яма в гараже своими руками

Смотровая яма

Делать что-либо своими руками — это не только интересно, но и выгодно. Почитав статьи и форумы в социальной сети, любой человек сможет сделать выводы, что именно ему нужно, а затем подбить смету, сколько это ему будет стоить. Так выполняется смотровая яма в гараже своими руками. Самостоятельное выполнения различных задач в гараже имеет очень большое количество преимуществ. Надо только знать, как делать.

Предостережения

Яма в гараже своими руками — это реальность, но есть одно предостережение. Ее постройке могут помешать грунтовые воды. Если они выше двух с половиной метров, то ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Однако можно быть спокойным, если гараж расположен вблизи высоких многоэтажек. Такого уровня грунтовых вод в этом случае быть не должно.

Еще одна деталь, которую стоит знать, когда яма уже готова – не стоит думать, что ее можно держать открытой. Точнее, все зависит от сезона и климата. Земля на глубине, как ни старайся, впитывает влагу из окружающей почвы. То есть она постоянно испаряет влагу в любое время. Это вредно для автомобиля и ускорит его коррозию.

Когда яму можно открывать? Жарким летом, когда машины нет в гараже. Уезжая утром на авто, отверстие в земле необходимо оставить открытым. За несколько часов до вечера оно может очень значительно просохнуть, особенно в жаркий засушливый июль. Также стоит поступать, уезжая в отпуск. Несколько суток дадут еще более выраженный результат.

Как делать смотровую яму

Яма в гараже своими руками на видео соответствует не только габаритам авто, но и росту водителя. То есть от параметров машины зависит ширина и длина ямы, а от роста ее владельца глубина. Очень высокому мужчине будет крайне неудобно диагностировать и ремонтировать автомобиль в неглубокой яме. Что касается ширины и длины, то лучше, чтоб они были стандартны. Ведь машина периодически может меняться.

Стандартная ширина смотровой ямы не превышает 75-80 см. Этого будет достаточно и для владельца гаража. Глубина ямы должна быть на 10 см больше роста водителя. Считается, что это оптимально для комфортной работы. Лучше сделать яму немного глубже, чем немного мельче. Уменьшить глубину всегда можно с помощью простой деревянной подставки. Еще дешевле подложить доски на кирпичи. А вот если яма маловата, уже сложно исправить неудобство.

Смотровая яма своими руками
Глубина ямы должна быть на 10 см больше роста водителя

Желательно, чтоб длина ямы была немного больше, чем немного меньше. Стандартно рассчитывают, чтобы она являлась суммой длины авто плюс один метр. Тогда водителю будет проще опускаться и выбираться из отверстия. На самом деле, длина ямы — это тот параметр, который ничем не ограничен. Гараж, где в одну линию становится пара авто, может иметь очень длинное отверстие. В тоге, стандартная яма, которая будет универсальной для разных марок авто будет составлять 80 см в ширину, два метра в глубину и более трех в длину. Изначальный котлован обычно копается на 0,15 м больше, чем конечная глубина. На дно будет засыпан гравий, затем песок. Все это хорошо трамбуется. Изначальная ширина ямы должна быть больше на 20 см с каждой стороны.

Обсуждение
Дискуссия еще не началась.
Вы можете оставить первый комментарий.